Комплексная программа интеллектуального и духовного развития

Мар 4 • Психология • 1249 Просмотров • Комментарии к записи Комплексная программа интеллектуального и духовного развития отключены

Комплексная программа интеллектуального и духовного развития (3 этапа)

Помогает достичь выдающихся способностей в различных областях человеческой деятельности.
 

Программа интеллектуального и духовного развития представляет собой стройную систему определенных упражнений для совершенствования общих психических качеств человека на основе развития его коры головного мозга, повышения его возможностей, жизненной устойчивости и на этой базе самоформирования новых духовных качеств. Она позволяет на этой основе создать человека совершенно новой формации и сверхвозможностей.

435345Суть метода заключается в совершенно новых формах работы с информацией, расширении объема ее поступления в сознание человека и значительном увеличении скорости ее обработки. Известно, что мозг человека развивается в зависимости от количества той информации, которая поступает в него. Однако объем ее поступления ограничен скоростью этого потока. Поэтому возможности развития психики (здесь следует понимать — мозга) человека также ограничены. Разработаны специальные упражнения и тренинги, снимающие блоки, препятствующие приему мозгом новой информации, а, следовательно, и его развитию. Кроме того, ряд методик позволяет усилить связь и взаимодействие между различными мозговыми структурами, выработать дополнительные навыки и этим еще больше повысить возможности психики.

Совершенствование информационных возможностей человека приводит к его информационному обогащению, быстрому приобретению новых знаний, опыта, интенсификации мыслительных процессов, развитию интуиции. Это способствует умению воспринимать мир глобально, расширяется мировоззрение, происходит переоценка ценностей, меняется уровень духовности.

Программа предназначена для любого человека, имеющего уровень педагогического развития по приему и восприятию информации не ниже уровня третьего класса, т.е. при скорости ее приема не ниже 140 слов или 1000 байт в минуту и при качестве ее усвоения (четкого понимания) не ниже 50% (коэффициент усвоения 0,5).

Лица, закончившие обучение в полном объеме по трем уровням значительно превосходят остальных по основным параметрам психического развития: памяти, управлению вниманием, эмоциональному развитию, скорости мышления, психологической устойчивости, работоспособности, интенсивности дальнейшего личностного роста. Все они независимо от обстоятельств имеют достаточные успехи в учебе, работе, отношениях между людьми.

Основным принципом обучения является достаточная интенсивность, строгая последовательность в выполнения ряда упражнений и алгоритма каждого упражнения. Длительность каждого этапа в зависимости от срочности колеблется от 15 до 45 дней, плотность занятий не менее трех часов ежедневно, непрерывность одного занятия не менее 40 минут, аудиторного — двух часов. При сокращении или увеличении сроков прохождения программы или снижении плотности занятий качество результатов значительно снижается.

Предполагается, что для нормального современного информационного развития уровня неполной средней школы необходимо иметь подготовку не ниже уровня первого этапа Комплексной программы интеллектуального и духовного развития, а для уровня средней школы и выше не ниже второго этапа этой программы. К сожалению, современная система образования заканчивает совершенствование информативных возможностей детей уже в начальной школе, чего, естественно, не хватает для качественного усвоения общешкольного и вузовского уровня знаний, не говоря уже о возможности их эффективного применения.

Похожие Записи

« »